Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

Структура презентации аналитических отчетов воспитателей. Компьютерные презентации аналитического отчета педагога

Аналитический отчет за межаттестационный период гг. Еловиковой Светланы Владимировны воспитателя Муниципального автономного дошкольного учреждения 14 п. Азиатского 1


Визитная карточка Еловикова Светлана Владимировна Воспитатель МАДОУ 14 поселка Азиатского Образование высшее 1981 г. Нижнетагильское государственное педагогическое училище 1992 г. Нижнетагильский государственный педагогический институт Стаж педагогической работы: 32 года В данном ДОУ – 2.5 года 2


Мое педагогическое кредо * Чтобы учить детей, надо самому постоянно учиться; * Всегда верь в детей, люби и береги их; * Учи и воспитывай детей с интересом; * Веди счет своим удачам, они двигатель педагогического мастерства; * Не надо всё делать за детей, предоставь им поле деятельности для творчества и самостоятельности; * Помни то, что кажется трудным сегодня, завтра может стать увлекательным; * Будь творческой личностью. Твори сам, твори вместе с детьми и родителями; * Будь всегда самим собой. 3


ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА: « АППЛИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ » ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА: « АППЛИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ » Цель аналитического отчета: Самоанализ приоритетного направления педагогической деятельности, определение перспектив профессионального роста Цель педагогического исследования: создание благоприятных условий для развития детского художественного творчества посредством аппликативной деятельности. Объект исследования: развитие художественного творчества детей дошкольной группы «Подсолнушки» развитие художественного творчества детей дошкольной группы «Подсолнушки» Предмет исследования: Предмет исследования: аппликативная деятельность как средство развития детского художественного творчества 4


ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Изучить теоретическую сторону и практическое состояние проблемы развития детского художественного творчества в ДОУ; 2. Выявить уровень развития художественного творчества детей дошкольной группы посредством аппликативной деятельности; 3. Обеспечить условия для развития детского художественного творчества посредством аппликации 4. Систематизировать работу с родителями по развитию детского творчества через тесную партнерскую деятельность 5


Актуальность выбранной темы: Основная задача детских садов направлена на создание условий, которые способствуют развитию каждого ребенка, полноценному проживанию дошкольного возраста и переходу на следующую ступень образования с высоким уровнем мотивации. Дошкольный возраст пластичен, процесс познания у ребёнка происходит эмоционально- практическим путём. Каждый дошкольник стремится к творческой продуктивной деятельности, и важно, не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская творческая деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. 6


Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает создание в дошкольных учреждениях благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. 7


«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А. Сухомлинский Значение детского художественного творчества («В каждом занятии обучающего характера должна быть отдушина для творчества, а в каждом творческом занятии – элементы обучения» Флерина Е.А. « Творчество является постоянным спутником детского развития. Активное приобщение детей к художественному творчеству обуславливается его важностью для развития личности ребенка» Выготский Л.С. «Творчество выполняет терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных событий, обид, снимая нервное напряжение и понижая уровень тревожности. Вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние ребенка» Я.О. Коменский 8


Мы вам нравимся? Два брата-акробата! Помечтаем! Джентльмены есть у нас! До свиданья, сад любимый! Служу Отечеству! Новогодняя сказка Д очки-матери «Детство –настоящая, яркая, неповторимая жизнь. И от того, кто вёл ребенка за руку в детские годы в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский 9


Развитию художественного вкуса, приобщению к мировой культуре Развитию сенсорного восприятию Развитию речи Развитию мелкой мускулатуры рук, координации движений Развитию нравственного воспитания Освоению трудовых умений и навыков Развитию математически представлений и знаний Занятия аппликацией способствуют: 10




По содержанию по количеству Использу- емых цветов по форме по способу Изгото- вления деталей по количеству деталей по способу крепления деталей Предмет- ная силуэтная (монохром- ная) геометрическая резаная целая силуэтная однослойная Сюжетно- тематическая цветная (монохром- ная) Негеометри ческая рваная Раздробле- нная на части многослойная декоративная мозаика Развитие аппликативной деятельности выстраивается следующим образом: - Совместная партнерская деятельность взрослого и детей: - Совместная деятельность со сверстниками; - Совместная деятельность детей и родителей; - Самостоятельная деятельность детей Виды, используемой аппликации: 12


Используемые методы обучения Наглядные Словесные Практические и игровые наблюдение, демонстрация, использование ТСО объяснение, рассказ, чтение, беседа упражнение, игровые методы элементарные опыты,моделирование Информационно- рецептивный метод Репродуктивный метод Эвристический метод Исследовательский метод включает в себя приёмы рассматривания и показа образца воспитателя направлен на закрепление знаний и навыков детей до уровня автоматизма направлен на проявление самостоятельности в каком либо моменте работы на занятии Направлен на развитие у детей самостоятельности, фантазии, творчества. Ребенок сам выполняет работу. Традиционные методы Методы И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина: 13


ПО СОДЕРЖАН Ю ПО КОЛ-ВУ ИСПОЛЬЗУЕ- МОГО ЦВЕТА ПО ФОРМЕПО СПОСОБУ ИЗГОТОВЛЕ- НИЯ ДЕТАЕЙ ПО КОЛ-ВУ ДЕТАЛЕЙ ПО СПОСОБУ КРЕПЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПРЕДМЕТ- НАЯ СИЛУЭТНАЯ МОНОХРОМ- НАЯ ГЕОМЕТРИ- ЧЕСКАЯ РЕЗАНАЯЦЕЛАЯ СИЛУЭТНАЯ ОДНОСЛОЙ- НАЯ СЮЖЕТНО- ТЕМАТИЧЕС- КАЯ ЦВЕТНАЯ МОНОРОМ- НАЯ НЕГЕОМЕ- ТРИЧЕСКАЯ РВАНАЯРАЗДРОБ- ЛЕННАЯ НА ЧАСТИ МНОГОСЛОЙ- НАЯ ДЕКОРАТИВ- НАЯ МОЗАИКА ПРОСТАЯ ФОРМА ЯСНЫЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЛОКАЛЬНАЯ ОКРАСКА Виды, используемой аппликации Конфигурация предметов для аппликации 14


Образовательная область По задачам и содержанию психолого- педагогической работы «Физическая культура» Развитие мелкой моторики: в процессе сгибания, разрывания и обрывания, скатывания бумаги или других аппликативных материалов. Развитие зрительно-двигательной координации. «Здоровье»Воспитание культурно-гигиенических навыков. Снижение эмоционального напряжения, неуверенности в своих силах и уровня тревожности «Коммуникация»Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности. Виды интеграции образовательной области «Художественное творчество» 15


Образовательная область По задачам и содержанию психолого- педагогической работы «Познание»Сенсорное развитие. Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества. Формирование элементарных математических понятий «Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для обогащения содержания области. Приобщение к различным видам искусства. Развитие художественного восприятия. «Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности. 16


Образовательная область По задачам и содержанию психолого- педагогической работы «Труд» Формирование трудовых умений и навыков. Воспитание трудолюбия, ценностного отношения к результатам продуктивной творческой деятельности. «Социализация» Формирование семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу Реализация партнёрского взаимодействия «Ребёнок – ребёнок» и «ребёнок – взрослый». «Музыка»Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области. Развитие детского творчества.. 17




Взаимодействие с родителями Информационные стенды: «Здоровья»; «Копилка родительской мудрости»; «Наш островок безопасности»; « Информационный стенд дошкольной группы «Подсолнушки»; «Наш вернисаж» Родительские собрания + Проведение мастер-класса: + проведение практикумов; + анкетирование; + рекомендации Выставки декоративно-прикладного творчества - «У нас с мамой золотые руки, они не знают скуки» - - Новогоднее чудо своими руками Праздничные программы различной тематики Индивидуальные беседы, рекомендации Фотовыставки 19






Повышение квалификации Курсы «Профессиональное мастерство современного педагога» «Институт развития регионального образования Свердловской области» Г. Нижний Тагил 2010 г. удостоверение 341 Научно-практическая конференция « Современное образование: подходы, содержание, практика управления» г.Кушва 2011 г. Семинар « Федеральные государственные требования. Новые подходы к дошкольному образованию» г.Кушва 2012 г «Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством» Уильям Чэннинг 22


Использование информацион- ных технологий Педагогиеское самообразование Участие в работе городских семинаров, конференций Проведение и посещение открытых мероприятий на уровне дошкольных учреждений Создание копилки педагогических идей Участие в конкурсах и выставках разного уровня 23


Тема самообразования на период гг: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность Цель: Повышение своего теоретического уровня, педагогического мастерста, дальнейшее развитие детского творчества через проектную деятельность. Задачи: - активно использовать метод проекта; - формировать навыки самостоятельной деятельности; - развивать творческие способности, любознательность; - привлекать родителей к проектной деятельности детей 24






29 Результат деятельности педагога по развитию детского художественного творчества посредством аппликации овладение разнообразными видами аппликации выросло качество выполнения аппликативных работ возросла самостоятельность детей, повысился уровень положительной мотивации активное участие в выставках на уровне детского сада и города овладели разнообразными видами аппликации повысился уровень умений и навыков


Детство –настоящая, яркая, неповторимая жизнь. И от того, кто вёл ребенка за руку в детские годы в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский Пусть здравствует и процветает наш маленький островок счастливого детства! Автор: Еловикова С.В воспитатель МАДОУ 14 30


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа детский сад № 100 «Сосенка» Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2013-2014 уч. г.группы «Бабочки»(старшая группа № 11) Воспитатель: Умнова И.И. Характеристика группы. Программа: «От рождения до школы»Возраст: 5-6 лет.Списочный состав: на начало года 21 ребенок – на конец года 24 ребенка;Мальчиков – 16;Девочек – 8. Средняя посещаемость детей за 2013 – 2014 учебный год Сентябрь – 15Октябрь - 16Ноябрь - 14Декабрь - 15Январь - 12Февраль - 14Март - 13Апрель - 17Май - 14 Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Направления деятельности Познавательно-речевое развитие.Основное внимание уделялось обогащению представлений детей о мире предметов и их свойствах, животных, природных явлениях, взаимодействиях живой и неживой природы; знакомила с разнообразием родной природы. Развивала умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов, формировала умение обследовать предметы разной формы; закрепила умение считать до 10 и образовывать числа в пределах 5-10. Обогатила речь детей существительными, прилагательными, наречиями. Закрепила правильное отчетливое произнесение звуков. Развила умение составлять рассказы и поддерживать беседу. Направления деятельности. Социально-нравственное развитие. - общение с окружающими людьми, ознакомление с предметным миром, трудом взрослых.Игра – естественная деятельность дошкольника, она сопровождает малышей в течение всего времени пребывания в детском саду. Эмоционально-положительное, содержательное общение с людьми является важнейшим условием развития ребёнка. Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие.- это процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. Проектная деятельность Мини – музей «Куклы в национальных костюмах» Театрализованная деятельность Инсценировка «Как сарафан с рубахой подружился» Мониторинг навыков и умений по образовательным областям Начало года Конец года Мониторинг детского развития Начало года Конец года Выступление на педагогическом совете №3 Проект Мини музей «Куклы в национальных костюмах» Самообразование. приоритетное направление моей деятельности – социально – личностное и патриотическое, а так же подготовка детей к школе. В 2013 – 2014 у.г. Был создан проект мини – музей «Куклы в национальных костюмах», целью которого является формирование познавательных интересов дошкольников к богатому наследию прошлого через знакомство с национальными костюмами.изучала литературу по теме, а также статьи в сети интернет,проводила консультации родителям по проекту, привлекала родителей к созданию мини - музея.прошла курсы повышения квалификации по теме: Актуальные проблемы в дошкольном образовании».участвовала в методических объединениях МДОУ № 116 и МДОУ № 25, где получила сертификаты участника.выступление на педагогическом совете № 3 Участие в … В городских конкурса «Эко Фантазия» и «Энергосбережение», в котором стали победителями Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решала такие задачи как:-психолого-педагогическое просвещение родителей;-изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;-профилактика нарушений в детско-родительских отношениях;-приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.Родителям больше всего нравится помогать детям в изготовлении поделок. Совместная деятельность Участие в общих мероприятиях Участие в общих мероприятиях Перспективы на следующий учебный год Продолжать работу по патриотическому воспитанию Повысить качество оздоровительных мероприятий в ДОУ, за счет внедрения в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих компонентов.Развивать интеллектуально-творческие способности дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность.Совершенствовать речь и воспитывать чувства дошкольников в процессе знакомства с художественной литературой.Уделить внимание развитию у дошкольников практических ориентировок в группе, на улице, моделированию ситуаций в виде рисунка, чертежа. Продолжать создавать условия для активизации познавательной деятельности через различные активные формы воспитания и обучения (проблемные ситуации, модели, экспериментирование).Пополнить развивающие центры дидактическими и развивающими играми.Продолжать работу по повышению качества работы по охране и укреплению здоровья детей посредством оптимизации закаливающих процедур.Скорректировать программу по работе с семьей, на основе которой внедрить новые формы работы с семьями воспитанников: творческие гостиные; участие родителей в подготовке и проведении праздников; тематические семинары-практикумы.Пройти педагогическую аттестацию на высшую квалификационную категорию.


Приложенные файлы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Ангарска средняя общеобразовательная школа №40

(Дошкольное отделение)

Отчет о проделанной работе воспитателей старшей группы №4 2015-2016 год

Багаева Зоя Леонидовна

Доронина Татьяна Ерофеевна


Краткая характеристика группы

  • Списочный состав группы 24 ребенка

11 девочек;

13 мальчиков.

  • Средняя посещаемость в группе – 19-20 детей.
  • Информация о родителях

Полных семей 21;

Неполных семей 3.


Информация о здоровье детей группы

  • Среднее число заболеваемости – 3 ребенка в месяц.
  • 23 ребенка имеют II группу здоровья, 1 ребенок состоит на «Д» учете.

Предметно-пространственная среда в группе

  • Предметно-пространственная среда в группе соответствует ФГОС:
  • игровая зона;
  • художественно-эстетическая зона;
  • физкультурно-оздоровительная зона;
  • речевая зона;
  • познавательная зона;
  • социально-коммуникативная зона;
  • Имеется уголок экспериментирования, природный уголок, уголок LEGO, уголок уединения.

Повышение квалификации воспитателей группы

  • Багаева Зоя Леонидовна – Курсы профессиональной переподготовки в ГБПОУ «Ангарский педагогический колледж», (250 ч.)- 2016 г.

Участие воспитателей группы в праздничных мероприятиях

  • Багаева Зоя Леонидовна
  • Доронина Татьяна Ерофеевна

Название праздника

Роль

Праздник осени

Новый год

Дед Мороз

Легенды Байкала

Название праздника

День Матери

Роль

Новый год


Проведение открытых занятий внутри ДОУ

  • Игра-занятие LEGO-конструирование «Строим город», «Транспортное моделирование» (ноябрь, 2015г.)
  • Проект «Формирование нравственных качеств дошкольников через мультимедийное сопровождение по сказкам В.Г. Сутеева» - участие (январь, 2016г.)
  • Акция по ПДД «Нас не должно стать меньше!» – участие (октябрь, 2015г.)
  • Физкультурное занятие «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
  • Акция по противопожарной безопасности «Береги лес от пожара» – участие (апрель, 2016г.)

Участие в смотрах-конкурсах внутри ДОУ

  • Оформление участка к летне-оздоровительному сезону;
  • Оформление группы к учебному году;
  • Оформление участка «Зимние постройки»;
  • Оформление уголка LEGO;
  • Оформление уголка «Огород на окне»;
  • Оформление уголка уединения;
  • Оформление физкультурно-оздоровительного уголка;
  • Оформление выставки «С Днем рождения, Ангарск!»;
  • Оформление стенда «День Матери».

Посещение мероприятий вне ДОУ

  • Музыкально поэтическая композиция, флеш-моб «От юбилея Победы – к юбилею Ангарска», ДОУ №63 (Фестиваль открытых мероприятий о родном городе)

Участие воспитанников группы в конкурсах

  • Муниципальный конкурс по оригами «Журавлик духа и мира – 2016» - сертификат.

Работа с родителями

  • Родительские собрания:

1. «Девочки и мальчики в детском саду: во что и как они играют»;

2. «Организация здорового питания в ДОУ»

3. «Сохранение психологического здоровья в семье»;

  • Консультации:
  • «Здоровье ребенка в ваших руках»;
  • «Игрушка в воспитании ребенка»;
  • Участие в проекте «Семейное добровольчество».



Нормативно-правовые документы:

  • Закон РФ «Об образовании»
  • Конвенция о защите прав ребенка
  • Конституция РФ
  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

Цель на межаттестационный период 2007 - 2012 :

повышение собственной профессиональной компетентности для обеспечения качества образования и развития младших школьников, через индивидуализацию образовательного процесса.


Задачи:

  • Создать методическую базу, необходимую для оптимальной учебной работы с учащимися;
  • Определить наиболее эффективные формы и методы учебной мотивации школьников, приёмы и методы реализации личностно-ориентированных технологий.
  • Использовать эффективные формы работы с учащимися;
  • Создать условия для развития творческой и познавательной компетентности учащихся.

Планировала получить следующий результат:

  • повышение качества образованности учащихся (до 60%)
  • овладевать педагогическими методами и приемами, способствующими развитию познавательного интереса, а также индивидуализации образовательного процесса;
  • успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах.

Показатели результативности педагогической деятельности:

  • Уровень развития познавательных процессов учащихся.
  • Уровень индивидуального развития учащихся.
  • Уровень и качество обученности учащихся
  • Уровень развития ОУУН, предметных ЗУН.
  • Результаты внеклассной работы.
  • Успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах.













Ключевые компетенции:

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;
  • владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками);
  • объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения.

Работа с учебным текстом

Работа с простейшими моделями

Проведение простейших измерений

Соотнесение полученных результатов

Устное описание окружающего мира







Способности педагога:

  • управлять обучением, развитием и воспитанием учащихся;
  • развивать интерес к учебному предмету;
  • способность воздействовать на человека;
  • теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности;
  • следить за научными исследованиями; изучать опыт педагогической практики.

Программы:

  • рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству.
  • рабочая программа факультатива «Наглядная геометрия»
  • рабочая программа элективного курса «Юные исследователи»

Курсовая подготовка:

  • ИРРО по образовательной программе «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего школьного возраста» 120 часов (2008 год);
  • НОУДПО «Институт «Ай Ти» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» 72 часа (2009 год);
  • ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по программе «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы на основе информационно-образовательной среды» 72 часа (2011 год).


  • личностно-ориентированная, групповая;
  • игровая;
  • проблемно-поисковая;
  • исследовательская;



2007 г. - урок для воспитателей ДОУ «Письмо строчной буквы «п»;

2008 г. - урок по литературе К. Паустовский «Барсучий нос» для педагогов школ города в рамках городского семинара «Интерактивные формы обучения».

2009 г. – открытый урок русского языка по теме «Глагол» в рамках областного семинара «Индивидуализация в образовательном процессе как условие успешности обучающихся»;


Противоречие:

между необходимостью формирования личностных универсальных учебных действий (УУД) и несовершенством применяемых для этого форм, методов и приёмов .


Проблемы:

  • поиск путей повышения профессиональной компетентности педагога через изучение и внедрение стандарта второго поколения;
  • поиск путей развития личностных универсальных учебных действий учащихся.

Цель проекта:

создание условий для формирования и развития универсальных учебных действий учащихся через внедрение стандарта второго поколения.


Задачи:

  • Изучить теоретические основы и обеспечить введение федерального образовательного стандарта второго поколения;
  • Обеспечить формирование и развитие личностных универсальных учебных действий через организацию внеурочной деятельности;
  • Совершенствовать профессиональную компетентность через изучение нормативных документов федерального, регионального уровня.

Планируемый результат:

  • Достигнут необходимый уровень педагогической компетентности для внедрения федерального образовательного стандарта второго поколения;
  • Определены эффективные методы и приёмы работы по развитию и формированию универсальных учебных действий.


«Воспитатель года 2010» - Блок «Один и вместе». 4 направление. Интерес представляет только собственная персона. Только, пожалуйста, не торопи меня! Концептуальное обоснование педагогического опыта. Гаврилова Светлана Юрьевна. Проект «ВОЛШЕБНАЯ ВЕРЁВОЧКА». Бозик Есения Ивановна. Карабасова Эльвира Викторовна. Положительный образ «Я».

«Профессия воспитатель» - Положительные стороны профессии заключены в непосредственном общении с детьми. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей. Значимость профессии в обществе: Описание: Где можно получить профессию воспитатель? Терпимость; Умение общаться с детьми; Внимательность; Наблюдательность; Находчивость; Любовь к детям;

«Портфолио воспитателя» - Комплексный Портфолио. План мероприятия. Работа с воспитанниками. Телевидение. О совершенстве). Литература. Портфолио документов. 2 группа характеристика. Диплом. структура портфолио (Т.Г. Новикова, А.С. Притченкова, М.А. Пинская). Может состоять: Реферат. Отзывы. Все документы заверяются руководителем ДОУ.

«Профессия воспитатель ДОУ» - От тебя очень многое зависит в судьбе малыша! Гуманный Гармоничный. Семь по трижды героиня-мать! Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Заинтересованный. Спортивный. Благородный Благополучный. Веселый Великодушный. Целеустремленный Человечный Честный Эрудированный Энергичный Яркий.

«Профессия воспитатель детского сада» - И несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать деятельность детей. Специальность можно получить в педагогическом вузе. Посмотри внимательно на гномов… Развивает внимание, память, мышление, сообразительность. Знакомит детей с этическими и эстетическими нормами в обществе.

«Воспитатель» - Внутренняя оценка: Трансляция педагогического опыта. Закаливание и профилактические мероприятия (планирование и соблюдение). Наблюдение профессиональной деятельности. Внешняя оценка: Внешняя оценка. Внутренняя оценка. Формирование (проектирование) педагогом содержания образовательного процесса. Образ современного воспитателя.